Видим-слышим-повторяем и пишем

Автор: | Апрель 13, 2019

Пора продолжить наши занятия по закреплению первого типа чтения согласных звуков.

Сперва нужно протестировать, как ребёнок усвоил предыдущие 12 букв.

1. дополните пар, затем расставьте буквы по порядку, написав их на строчках.

2. соедините буквы по алфавитному порядку, затем запишите их ниже на строчке.

3. соедините буквочку с картинкой.

Как ребёнок лучше всего запоминает? Конечно лучше всего запоминает новое и учится что-либо делать лучше, если это новое он не только услышал, но и увидел, пробовал нарисовать, написать и рассказать об этом новом сам, вслух.

Память человека устроена так, что выписывая что-либо своей рукой на бумаге, он так или иначе запоминает то, что он пишет. Ведь при письме подключается еще и механическая память. Глазки смотрят – запоминаем зрительно, ушки – слуховая память. Важно еще и произнести – здесь сработает и механическая память артикуляции рта, и слуховая. Для максимального эффекта запоминания хорошо, когда задействованы все виды памяти, что мы и постараемся сделать в этом уроке.